Как открыть мини-кофейню «кофе с собой»?Любителей кофе становится все больше и больше. Это прекрасная возможность для предпринимателей. Как открыть мини-кофейню?

Прежде чем начать

Во-первых, нужно определиться с целевой аудиторией и поставщиками ингредиентов, то есть быть готовым к значительным вкладам. Если начального капитала недостаточно, следует поискать франшизы и заблаговременно узнать о льготных предложениях поставщиков.

Как избежать рисков?

Опасность таят в себе такие ошибки, как:

  • неверная оценка потребительского рынка,
  • неудачный выбор месторасположения кофейни,
  • завышенные цены,
  • некачественное обслуживание.

Спрос на кофе постоянно возрастает. Риски при открытии кофейни связаны с подходом к ведению бизнеса и распоряжению финансами.

Где открыть кофейню?

Мини-кофейня будет рентабельна в местах с постоянным потоком людей, а именно: деловые районы со множеством офисов, места вблизи ВУЗов, торговые центры, улицы рядом с метро, вокзалы, аэропорты.

Чтобы выбрать само помещение, нужно изучить пожарные и санитарно-эпидемиологические требования. Согласно норме, площадь для приготовления кофе — не менее 20 кв. м.

Дело техники

Выгоднее использовать профессиональное оборудование. Минимум необходимой техники:

  • Кофеварка — желательно итальянской сборки. Примерная стоимость составит от 190000 до 300000 рублей;
  • Кофемолка — около 30000 рублей;
  • Фильтр для воды — до 40000 рублей;
  • Стаканы для кофе с крышкой, удерживающие тепло напитка.

Помимо кофе стоит подумать о продаже выпечки и сладкого, которые потребуют холодильников и витрин для хранения.

Персонал

Для кофейни достаточно будет нанять двух профессиональных бариста. Дополнительные кадры типа продавцов и официантов понадобятся, если кофейня будет иметь целый зал и широкий ассортимент. Ни в коем случае нельзя экономить на оплате труда, ведь специально обученные люди — залог качества кофе.

Дополнительно можно нанять бухгалтера для ведения отчетов. С поставщиками владелец кофейни может работать сам, а можно нанять менеджера.

Необходимые документы

Можно зарегистрироваться как ИП либо ООО. Особой лицензии на продажу кофе не нужно. Но стоит убедиться в том, что у всех работников есть медкнижки, все оборудование сертифицировано, а эпидемиологические требования соблюдены.

Маркетинг

Качество кофе и популярность сделают кофейню успешной, поэтому не обойтись без рекламы. Рекламировать кофейню можно в интернете, для чего обычно создают собственный сайт либо страницы в соцсетях.

Полезным будет создать интересное название и логотип кофейни, можно привлекать потребителя акциями, скидками и качественным сервисом. Для прибыли кофейни важную роль играет буквально все: закупка ингредиентов, месторасположение, политика цен, маркетинг, работа сотрудников. Согласно статистике, периода окупаемости можно достичь за один год. В целом такой бизнес рентабелен на 40-60%.

 

Related posts: